Модель организации образовательного процесса

Модель организации образовательного процесса в разных видах образовательной деятельности с детьми 3-5 лет

 

Образовательная область

Задачи

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с педагогом

Совместная деятельность с семьей

Физическое развитие

 

Укреплять здоровье детей, закаливать организм и совершенствовать его функцию.

Формировать правильную осанку.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности.

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельность в группе.

Гигиенические процедуры (умывание, полоскание рта)

Утренняя гимнастика.

Физминутки в образовательной деятельности.

Физкультурные занятия.

Физкультурные досуги.

Коррекционная гимнастика.

Оздоровительная экологическая тропа.

Рассматривание иллюстраций и беседы.

Просмотр дисков

 

Физкультурные досуги.

Спортивный праздник.

Круглый стол по проблеме физического воспитания.

Консультации

Укреплять здоровье детей, закаливать организм и совершенствовать его

функции.

Проводить под руководством медработников различные виды закаливающих процедур с учетом индивидуальных особенностей детей.

Учить правилам личной гигиены, побуждать к самостоятельному их выполнению.

познакомить со строением тела, помочь ребенку осознать свою половую принадлежность

создавать привычку к режиму, помочь ребенку осознать, что утренняя зарядка, игры и физические упражнения вызывают хорошее настроение, а с помощью сна восстанавливаются силы;

учить детей противостоять стрессовым ситуациям, не впадать в уныние при неудачах;

Сюжетно-ролевая игра «Доктор».

Настольно-печатные игры.

Рассматривание иллюстраций.

Гигиенические процедуры (умывание , полоскание рта)

Беседа о личной гигиене в детском саду и дома.

Дидактические игры «Что есть у куклы?», «Угадай, что я делаю», «Полезная и вредная еда» и т. д.

Игровая ситуация «История одного микроба».

Моделирование ситуаций «Какие опасности подстерегают человека при несоблюдении правил личной гигиены».

Коррекционная гимнастика.

Международный день здоровья.

Неделя здоровья.

Прогулка (индивидуальная с ЧБД).

Беседа с психологом

Чтение художественной литературы «Айболит»

К. Чуковского,

«Девочка чумазая» А.Барто, загадки, фольклор и т. д.

Рассматривание иллюстраций

 

Открытые просмотры режимных моментов.

Беседа с медицинским персоналом и специалистами ДОУ.

Круглый стол.

Консультации.

День здоровья.

Каникулы

Социально коммуникативное развитие

 

Учить правилам поведения в различных ситуациях (как вести себя с незнакомыми людьми, не открывать дверь чужому, не уходить с игровой площадки с незнакомыми, нельзя гулять одному).

Учить правилам первой помощи при травмах и обморожениях.

Приучать к осторожности при встрече с животными.

Учить отличать съедобные грибы от ядовитых.

Развивать представления о некоторых опасных жидкостях, огне, о недоброкачественных продуктах, об опасности приема лекарств.

Учить правилам выполнения разнообразных двигательных действий (как спрыгивать с предмета, как правильно падать и т.д.)

Рассматривание иллюстраций с изображением разных опасных ситуаций дома и на улице.

Рассматривание картин «Улица», обыгрывание ситуации.

Работа в уголке изодеятельности (книжки - раскраски)

Моделирование ситуаций: «Найди опасные места»,

«Дойди до детского сада», «Один на улице», «Если дома ты один» и т. д.

Игровые ситуации.

Игры-драматизации «Путаница» ,»Кошкин дом».

Подвижные игры.

Целевые прогулки и экскурсии к перекрестку.

Наблюдение за работой светофора.

Беседы с демонстрацией иллюстраций «Опасные предметы», «ПДД», «Съедобное-несъедобное» и т. д.

Изодеятельность.

Просмотр дисков.

Прослушивание аудиозаписей.

Чтение художественной литературы.

 

Родительские собрания с участие инспектора ГИБДД.

Открытые мероприятия.

Праздники и развлечения по ОБЖ.

Семинар-практикум.

Круглый стол

Адаптировать к условиям детского сада.

Продолжать формировать «образ Я».

Помогать осознавать себя.

Познакомить со строением тела, помочь ребенку осознать свою половую принадлежность.

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Приучать к вежливости.

Учить дружно жить , помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами.

Побуждать открыто и искренне выражать свои чувства, распознавать связь между отчетливо выраженным эмоциональным состоянием и причиной, вызвавшей это состояние.

Помогать робким застенчивым детям включаться в совместную деятельность.

 

Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад»,
«Семья» и т. д.

Рассматривание иллюстраций в книгах «Что такое хорошо и что такое плохо», «Мойдодыр», «Федорино горе» и т. д.

Самообслуживание

Игровые ситуации: «Поможем кукле», «Успокоим мишку», «Угадай, кто я» (мальчик или девочка) и т. д.

Сюжетно-ролевые игры «В гостях у матрешки», «Магазин», «Я и мои друзья».

Уроки вежливости «Поищем и найдем волшебные слова», Как и во что играть с друзьями», «Бабушкин праздник» и т. д.

Оказание посильной помощи (полив цветов в уголке природы, дежурство , уборка игрушек).

Психогимнастика «Жадный пес», «Злюка», «Вкусные конфеты» и т. д.

Чтение художественной литературы.

Рассматривание репродукций, картин, фотографий, рисунков о культуре поведения

 

 

Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.

Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Формировать умение договариваться о с помощью воспитателя о распределении работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.

Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию.

Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым

 

Самообслуживание.

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница» и т. д.

Рассматривание иллюстраций о труде взрослых

«Игровые ситуации

Поручения: по столовой, помощь в уборке игрушек, в уголке природы, на участке детского сада.

Дидактические игры: «Накроем стол для кукол», «Ничего не забыли? Ничего не перепутали?» и др.

Чтение художественной литературы.

Аппликация

Изготовление костюмов для праздника.

Изготовление поделок для выставки детского творчества.

Консультации.

Экологические акции.

Субботники

Познавательное развитие

Воспитывать интерес к жизнедеятельности взрослых и сверстников. Развивать интерес к явлениям природы.

Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях социокультурной ППРС.

Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями.

Учить простейшим обобщениям.

Учить выделять отдельные части и характерные признаки (цвет, форма, величина) предметов.

Развивать наблюдательность и любознательность.

В процессе игр с игрушками, природным и строительным материалами развивать интерес к окружающему миру. Формировать элементарную поисковую деятельность и экспериментирование

 

Рассматривание тематических альбомов.

Настольно-печатные игры.

Развивающие игры.

Моделирование постройки.

Игры с водой и песком.

Рассматривание объектов природы.

Конструирование по рисункам-схемам, по собственному замыслу.

Постройки из песка и снега.

Образовательная деятельность познавательного цикла.

Опытно-исследовательская работа.

Целевые экскурсии по саду.

Целевые прогулки и экскурсии на участке детского сада.

Настольно - печатные игры.

Развивающие игры.

Чтение познавательной литературы.

Беседы о качестве и назначении предметов, явлениях природы.

Просмотр познавательных фильмов

Открытые мероприятия.

Круглый стол.

Брифинг.

Элементарная проектная деятельность

Речевое развитие

Помогать общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спросить, выяснить, предложить помощь, поблагодарить и т. д.).

В быту и самостоятельных играх помогать посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

Учить содержательно и доброжелательно общаться со сверстниками.

Учить активно участвовать в беседе

Сюжетно-ролевые игры.

Театрализованные игры.

Рассматривание книг.

Рисование в уголке изодеятельности.

Самообслуживание

Сюжетно-ролевые игры.

Театрализованные игры.

Дидактические игры.

Образовательная деятельность.

Обсуждение житейских ситуаций.

Поручения («Спроси у...»).

Вопросы.

Праздники и развлечения.

Спортивные досуги.

Ситуативные беседы

 

Родительские собрания.

Консультации.

Тренинги.

Открытые мероприятия

Учить внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения.

Учить правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям.

Поддерживать внимание и интерес к слову в литературе.

Учить внимательно рассматривать иллюстрации.

Учить читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

С помощью педагога инсценировать небольшие отрывки из народных сказок

Рассматривание иллюстраций знакомых сказок.

Настольно-печатные игры «Узнай сказку» и т. д.

Настольный театр.

Образовательная деятельность по ознакомлению с художественными произведениями.

Заучивание стихотворений.

Упражнения в декламации.

Игры с текстами («Пальчик-пальчик», «Сорока-сорока», …).

Драматизация знакомых сказок и небольших рассказов.

Литературные викторины.

Литературные колейдоскопы.

Прослушивание аудиозаписей программных литературных произведений.

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие.

Вызывать эмоциональный отклик на красоту окружающего мира, произведения искусства.

Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности.

Подводить к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации.

Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности

Рассматривание репродукций картин.

Рассматривание тематических альбомов о разных видах искусства.

Рассматривание народных игрушек

(дымковская, филимоновская, городецкая).

Рассматривание и игра в народные игрушки-забавы(пирамидка, грибок, матрешка).

Творчество в уголке изодеятельности

 

Образовательная деятельность )рисование, лепка, аппликация, ручной труд, по знакомству с элементами декоративного искусства, с произведениями народного декоративно-прикладного искусства, игрушками. Украшение построек.

Изготовление игрушек.

Выставки детского творчества.

Экскурсии в музей

Коллективные работы.

Выставки детского творчества.

Участие в выставках.

Элементарная проектная деятельность.

Экскурсии в музей

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивать музыкальную память.

Формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы.

Обогащать музыкальные впечатления.

Развивать навыки пения, движения под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах

Рассматривание тематических альбомов о музыкальных инструментах.

Самостоятельное музицирование.

Выполнение несложных танцевальных движений под музыку.

Слушание музыки

Музыкальные занятия.

Рассматривание тематических альбомов о музыкальных инструментах.

Театрализованные музыкальные игры.

Музыкально-дидактические игры.

Музыкально-ритмические упражнения.

Инсценировка несложных песен, музыкальных сказок, плясок.

Оркестр.

Праздники.

Развлечения.

Праздники.

Развлечения.

Музыкальные гостиные

 

Модель организации образовательного процесса в группах детей старшего дошкольного возраста

 

Образовательная область

Задачи

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с педагогом

Совместная деятельность с семьей

Физическое развитие

Продолжать укреплять здоровье детей.

Приобщать к здоровому образу жизни.

Развивать творчество, самостоятельность инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним.

Формировать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

Формировать интерес и любовь к спорту.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки

Двигательная деятельность на прогулке и совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения).

Подвижные спортивные игры и упражнения на прогулке.

Рассматривание иллюстраций, отражающих различные виды спорта, рисунки с изображением детей, занимающихся различными видами спорта

Утренняя гимнастика.

Коррегирующая гимнастика.

Физкультурные занятия.

Подвижные спортивные игры и упражнения на прогулке.

Спортивные досуги.

Спортивные праздники и развлечения.

Спортивные соревнования.

Рассматривание иллюстраций и беседы о пользе физических упражнений.

Просмотр видеоматериалов

Физкультурные досуги (игры и развлечения).

Спортивный праздник.

Круглый стол по проблеме физического воспитания.

Консультации.

Туризм

Продолжать укреплять здоровье детей.

Приобщать к ЗОЖ.

Проводить под руководством медицинских работников различные виды закаливающих процедур с учетом индивидуальных особенностей детей.

Учить правилам личной гигиены, побуждать к самостоятельному их выполнению.

Знакомить с разными видами закаливания, дыхательной и коррекционной гимнастикой.

Знакомить с устройством и функционированием

человеческого организма, рассказать о важности бережного отношения к своему здоровью.

Учить осознано выполнять физические +симиияяупражнения, понимая их значение для здоровья.

 

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Поликлиника».

Настольно-печатные игры.

Рассматривание иллюстраций.

Выполнение правил личной гигиены

Беседа об устройстве и функционировании организма человека, важности бережного отношения к своему здоровью, зависимости здоровья от правильного питания.

Беседа о профессиях врачей (отоларинголог, стоматолог, окулист, терапевт, дерматолог и т.д.).

Игровые ситуации «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»,»Куклы собрались в путешествие».

Игры-тренинги.

Рассматривание и обсуждение иллюстраций.

Составление коллективного рассказа «Мой режим дня».

Коррекционная гимнастика.

Международный день здоровья.

Дни здоровья.

Прогулка (индивидуальная работа с ЧБД).

Чтение художественной литературы, загадки

 

Открытые просмотры режимных моментов.

Беседа с медицинскими работниками

И специалистами детского сада.

Круглый стол.

Консультации.

День здоровья.

Каникулы

 

Социально-коммуникативное развитие

Учить предвидеть последствия своих действий в разных ситуациях (не дразнить животных, не собирать незнакомые растения).

я).

Научить называть свой адрес, указывать ориентиры местожительства (где находиться и как выглядит его дом, что расположено вблизи).

Рассказать о неприятностях, подстерегающих человека, если он не выполняет правила безопасного поведения на улице. Закреплять знания о ПДД, учить различать и понимать некоторые дорожные знаки.

Закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах и ягодах, научить различать их по внешнему виду.

Учить простейшим приемам оказания первой помощи сверстникам в экстремальной ситуации (кровотечение, тепловой или солнечный удар и т.д.)

Сюжетно-ролевые игры: «Пожарные», «Мы пассажиры».

Дидактические игры по ПДД.

Настольно-печатные игры.

Конструирование автопарка с последующим обыгрыванием.

Рассматривание иллюстраций с изображением различных опасных ситуаций дома и на улице.

Работа в уголке изодеятельности (книжки - раскраски)

Беседы о правилах поведения в быту.

Игровые ситуации «Зайку укусила собака», «Что в корзину мы берем», «На воде, на земле, в воздухе».

Игровые упражнения.

Игры: «Съедобное и несъедобное», «Узнай по вкусу» и т.д.

Игра-драматизация «Кошкин дом».

Игры-тренинги: «Если в доме что-то загорелось», «Светофор», «Где можно гулять».

Чтение художественной литературы, популярной энциклопедии, отгадывание загадок.

Рассматривание иллюстраций на темы безопасности и обсуждение ситуаций.

Целевые прогулки к дороге, к перекрестку.

Просмотр дисков (мультфильмы, обучающие фильмы).

Прослушивание аудиозаписи.

Встреча с сотрудниками ГИБДД.

 

Родительское собрание с участием инспектора ГИБДД.

Открытые мероприятия по ОБЖ.

Праздники и развлечения.

Семинар-практикум.

Круглый стол.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Развивать привычку трудиться, играть, заниматься сообща.

Учить выполнять правила и нормы поведения в совместной деятельности.

Воспитывать стремление радовать старших хорошими поступками.

Формировать и оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно.

Развивать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам разных национальностей.

Воспитывать у мальчиков внимательное отношение к девочкам.

Воспитывать у девочек скромность.

Учить проявлять заботу об окружающих.

Продолжать воспитывать желание познавать культуру своего народа через устное народное творчество.

Воспитывать уважительное отношение к культуре других народов.

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Детский сад», «Школа», «Путешествие» и т.д.

Настольно-печатные игры.

Рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок.

Выполнение коллективных поручений.

Оказание помощи малышам. Самообслуживание

Игровые ситуации: «Определи, детям какого возраста нужны эти школьные принадлежности, игрушки, вещи», «Поможем младшему воспитателю в уборке группы» и т.д.

Уроки вежливости и этикета: «Давайте познакомимся», «Я еду в трамвае», «Кук вести себя в гостях» и т.д.

Беседы: «Моя семья, моя родословная», «Наша Родина – Россия», «Я забочусь о …», «Как я рос», «Как живут в Грузии, …», «Как мы дружим с малышами» и т.д.

Психогимнастика.

Чтение художественной литературы.

Рассматривание репродукций, картин, фотографий, рисунков о культуре поведения.

Оказание посильной помощи

 

Продолжать воспитывать интерес к различным профессиям и месту работы родителей.

Приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы.

Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, добиваться результатов

Самообслуживание (наведение порядка в своем шкафу, просушивание одежды и обуви).

Хозяйственно-бытовой труд (уборка игрушек, пособий, книг и т.д.).

Подготовка материалов для образовательной деятельности и уборка рабочего места.

Помощь друг другу одеваться (завязать шарф, застегнуть верхнюю пуговицу).

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Строители», «Моряки» «Магазин» и .д.

Хозяйственно-бытовой труд (уборка игрушек, стирка кукольного белья, протирание игрушек и т.д.).

Изготовление атрибутов для игр, украшений группы, подарков родителям, сотрудникам детского сада, малышам.

Ремонт книг.

Уборка участка от листьев и снега.

Полив цветов в уголке природы и цветнике.

Работа на грядке.

Рассматривание иллюстраций по теме «Труд взрослых».

Чтение художественной литературы

 

Изготовление костюмов для праздников.

Изготовление поделок для выставок.

Консультации.

Экологические акции.

Субботники

Познавательное развитие

Расширять представления и родной стране, государственных и национальных праздниках.

Расширять представления о родном крае, городе.

Закреплять представления о том, что в нашей стране живут люди разных национальностей.

Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности.

Закреплять представления и растительном и животном мире.

Формировать начала экологической культуры.

Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять существенные, характерные признаки предметов и явлений окружающей жизни.

Развивать поисковую деятельность.

 

Настольно-печатные игры.

Развивающие игры («Танаграм» , «Колумбово яйцо»).

Элементарное экспериментирование.

Наблюдение за объектами живой природы.

Конструирование с использованием графических схем.

Оригами.

Рассматривание тематических альбомов о родной стране и разных странах, о животном и растительном мире, явлениях природы и т.д.

Моделирование.

Опытно-исследовательская деятельность.

Решение кроссвордов, шарад, головоломок.

Чтение познавательной литературы.

Речевые логические игры.

Целевые экскурсии по участку и за его пределы.

Наблюдения в природе.

Познавательные досуги или викторины.

Просмотр учебных фильмов

 

Открытые просмотры мероприятий.

Круглый стол.

Брифинг.

КВН.

Проектная деятельность

Речевое развитие

В повседневной жизни, играх подсказывать формулы выражения словесной вежливости (попросить прощения, поблагодарить, сделать комплимент).

Поощрять попытки делиться с педагогом и детьми разными сведениями.

Учить излагать свои мысли понятно для окружающих.

Формировать умение отстаивать свою точку зрения

Сюжетно-ролевые игры.

Настольно-печатные игры.

Театрализованные игры.

Подвижные игры.

Работа в уголке изодеятельности.

Работа в книжном уголке

 

Развивающие игры.

Дидактические игры.

Театрализованные игры.

Образовательная деятельность.

Обсуждение разных житейских ситуаций.

Выполнение коллективных поручений.

Вопросы.

Праздники и развлечения.

Спортивные досуги

 

Родительские собрания.

Консультации.

Тренинги.

Открытые просмотры

Поддерживать желание знакомиться с другими главами книги, рассматривать рисунки с оформлением книг.

Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

Обращать внимание детей на изобразительно-выразительные средства.

Помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведений.

Прививать чуткость к поэтическому слову.

Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях.

Помогать понять основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением

 

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Настольно-печатные игры.

Настольный театр.

Кукольный театр.

Пальчиковый театр.

Рассматривание иллюстраций в детских книгах.

Самостоятельное чтение небольших рассказов и сказок

Образовательная деятельность по ознакомлению с художественными произведениями.

Заучивание стихов.

Упражнение в декламации.

Драматизация знакомых сказок и небольших рассказов.

Выставка книг.

Составление тематических альбомов по прочитанным сказкам.

Литературные викторины.

Литературные калейдоскопы.

Прослушивание аудиозаписей программных литературных произведений с музыкальным сопровождением

Литературные вечера.

КВН.

Конкурс чтецов.

Праздники

Художественно-эстетическое развитие

Продолжать развивать эстетическое восприятие действительности и произведений искусства, умение чувствовать их характер, настроение, выделять выразительные средства.

Развивать художественно-творческие способности, чувство цвета, ритма, формы, композиции.

Формировать интерес к классическому и народному искусству (музыкальному, изобразительному, литературе, архитектуре)

Рассматривание репродукций картин.

Рассматривание тематических альбомов о различных видах искусства, о национальном декоративно-прикладном искусстве.

Изучение народной игрушки (дымковская, филимоновская, городецкая, гжель).

Творчество в уголке ИЗО.

Конструирование по схемам-рисункам и по собственному замыслу.

Оригами.

Поделки из природного и бросового материала.

Постройки из песка и снега

 

Образовательная деятельность (рисование, лепка, аппликация, ручной труд, конструирование).

Образовательная деятельность по знакомству с элементами декоративного искусства.

Образовательная деятельность по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства, игрушками.

Коллективные постройки (украшение).

Создание творческих проектов.

Выставка детского творчества.

Экскурсии в музей

Коллективные постройки.

Выставки детского творчества.

Участие в конкурсах детского творчества.

Элементарная проектная деятельность.

Экскурсии в музей

Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с композиторами, классической, народной и современной музыкой.

Развивать музыкальные способности детей: звуковысотный, ритмический, тембровый, динамический слух.

Продолжать развивать навыки пения, движения под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах.

Знакомить с элементарными музыкальными понятиями

Рассматривание тематических альбомов о музыкальных инструментах.

Игра на детских музыкальных и инструментах.

Песенное творчество.

Самостоятельные танцевально-ритмические движения.

Слушание музыки

Музыкальные занятия.

Рассматривание тематических альбомов и беседа о музыкальных

инструментах.

Театрализованные музыкальные игры.

Музыкально-дидактические игры.

Инсценировка пьес, музыкальных сказок, плясок.

Оркестр.

Ансамбли.

Праздники.

Развлечения

Праздники.

Развлечения.

Музыкальные гостиные.

Театр

 

Особенности соотнесения видов детской деятельности с видами образовательной деятельности взрослых

 

Виды детской деятельности

Виды образовательной деятельности с детьми

Двигательная

Подвижные игры.

Игровые упражнения.

Соревнования и др.

 

Сюжетная игра

Сюжетно-ролевые игры.

Режиссерские игры.

Игры-драматизации и др.

 

Продуктивная

Творческая мастерская.

Проекты и др.

 

Игра с правилами

Дидактические игры.

Развивающие игры.

Подвижные игры.

Настольно-печатные игры.

Хороводные игры

 

Чтение художественной литературы

Чтение и пересказ.

Рассказывание.

Беседа.

Заучивание.

Иллюстрирование.

Составление рассказов

 

Познавательно-исследовательская

Наблюдение.

Экскурсии.

Решение проблемных ситуаций.

Дидактические игры.

Экспериментирование.

Коллекционирование.

Моделирование.

Реализация проектов и др.

 

Музыка

Слушание.

Исполнение.

Импровизация.

Экспериментирование.

Музыкально-дидактические игры и др.

 

Добро пожаловать!

Приходите!

305038, РФ, Курская область,

г. Курск, улица Косухина, дом 33

Звоните!

(4712) 51-60-13

Пишите!

mdou128kursk@yandex.ru