Методическая копилка
Проект "Социализация детей дошкольного возраста в процессе общения и совместной деятельности "Мир общения"
Посмотреть проект "Социализация детей дошкольного возраста в процессе общения и совместной деятельности "Мир общения"
Посмотреть полностью тему "Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры"
Проект "Я здоровье берегу - сам себе я помогу" (воспитатель Ванина Л.В.)
Интегрированная образовательная деятельность. Тема: "Мы такие же". (Педагог - психолог Домаева М.В.)
Посмотреть полностью тему "Мы такие же"
Интегрированная образовательная деятельность «Познание». Тема: «В гости к Винни-пуху и его друзьям» (из опыта работы Ковалевой В.В.)
Цель: упражнять в использовании математических представлений в игровых ситуациях; развивать самостоятельность и инициативность детей. Закреплять прямой и обратный счет в пределах пяти. Упражнять в порядковом счете. Развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа в пределах пяти и соответствующие им цифры. Привлекать внимание к количественной характеристике объектов (сосчитай, сколько предметов; запиши ответ точками на карточке столько же).
Упражнять в соизмерении предметов по величине (длине) способом сравнения предметов (путем наложения и приложения).
Обогащать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и их свойствах (углы, стороны), классифицировать (по форме, цвету, величине).
Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении.
Обогащать временные ориентировки. Расширять представления о частях суток, временах года через наблюдения деятельности окружающих , изменений в природе. Воспитывать интерес к математике.
Посмотреть полностью тему "В гости к Винни-пуху и его друзьям"
Интегрированная образовательная деятельность «Познание». Тема: «Древний Курск». (из опыта работы Чувиковой М.Е.).
Тема: "Древний Курск"
Образовательная область «Познание»
Дети входят в группу и здороваются с гостями
Воспитатель: «Дети, давайте поздороваемся со всем, что нас окружает.»
Психологическая пауза.
«Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, лёгкий ветерок,
Здравствуй, маленький дубок.
Я живу в родном краю,
Всех я вас приветствую.»
Воспитатель задаёт детям вопросы:
1) «Что значит выражение «Родной край»?
2) «Как называется город, в котором вы родились и живёте?»
3) «Когда и где впервые встречается упоминание о Курске?» (В 1032 г. в «Житие Феодосия Печерского»)
Посмотреть полностью тему "Древний Курск"
Интегрированная образовательная деятельность «Познание». Тема: «В гости к самовару» (из опыта работы Калайдовой Н.А.).
Совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет
Тема: «В гостях у самовара»
Дети входят под музыку (минусовка «Светит месяц, светит ясный») в зал.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, а гостям мы всегда рады. Давайте поприветствуем их.
Дети: — Добрый день!
Посмотреть полностью тему "В гости к самовару"
Ознакомиться с презентациями наших воспитанников можно здесь.
Методические конспекты
Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Здравствуй осень" ( из опыта работы Пухальской А.В.) - ознакомиться
Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Волшебная жизнь звука "Р"" ( из опыта работы Пухальской А.В.) - ознакомиться
Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Путешествие по зимнему лесу" ( из опыта работы Пухальской А.В.) - ознакомиться